Виктор из Виты ([info]victor_de_vita) wrote,
@ 2009-06-29 12:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Кощунственная молитва
Напомню азбучный и общеизвестные (для кого-то!) вещи:

Смерть Сталина — это смерть величайшего в истории гонителя веры Христовой. Преступления Нерона, Диоклетиана, Юлиана Отступника и др. нечестивцев бледнеют пред лицом его страшных деяний. Никто не может сравниться с ним ни в количестве жертв, ни в жестокости к ним, ни в лукавстве при достижении своих целей. Вся сатанинская злоба, казалось, воплотилась в этом человеке, который в еще большей степени чем фарисеи заслуживает названия сына диавола.
Православного человека особенно потрясает его подлинно сатанинская, жестокая и лукавая политика в отношении Церкви.
Сначала попытка к уничтожению ее как через убийство выдающихся пастырей и верующих, так и через внутреннее разложение ее с помощью искусственно созданных расколов. Потом вынуждение искусственно подобранных ее возглавителей поклониться ему и всей руководимой им безбожной ситеме. И не только поклониться, но и восхвалять гонителя Церкви, как якобы ее благодетеля, пред лицом всего мира называя черное белым и сатанинское Божиим.


Ибо бурления говн камлания "святосталинистов" уже в печёнках сидят. [info]alanec, спаси тя Христос, что хоть немного посыпал дустом эту больную на голову публику.



(50 comments) - (Post a new comment)


[info]simvl
2009-06-29 09:21 am UTC (link)
И ведь как живучи эти "святосталинисты".
Пойду ка и я - поупражняюсь в противодействии таковым.

(Reply to this) (Thread)


[info]victor_de_vita
2009-06-29 12:30 pm UTC (link)
И охота Вам...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]simvl
2009-06-29 12:46 pm UTC (link)
Где же еще так поупражняться в словопрениях (признаю, глупых по своей сути), как не там, где тебя не ждут?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]victor_de_vita
2009-06-29 01:08 pm UTC (link)
Надо не упражняться, а посыпать дустом. Причём целенаправленно. Меня, кстати, в этом быдлятнике уже забанили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]simvl, 2009-06-29 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]denrad, 2009-06-29 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]victor_de_vita, 2009-06-29 01:31 pm UTC
Петухи - [info]simvl, 2009-06-29 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]denrad, 2009-06-29 03:09 pm UTC
(no subject) - [info]simvl, 2009-06-29 01:45 pm UTC
(no subject) - [info]victor_de_vita, 2009-07-01 09:08 am UTC
(no subject) - [info]simvl, 2009-07-01 09:15 am UTC

[info]evgen_1977
2009-06-29 03:26 pm UTC (link)
вполне иногда можно. не все там "оголтелые". иногда это полезно не ради отмороженных делать, а ради колеблющихся. Нужно понимать на что "давить". Я парочке (у Дюкова) таких показал их лицемерие на конкретных примерах. немного заткнулись, кто знает... Щедр и милостив Господь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Щедр и милостив Господь... - [info]simvl, 2009-06-30 07:33 am UTC

[info]realizator71
2009-06-29 10:15 am UTC (link)
Хрень полная. И абсолютная. Скоро наши православнутые на всю голову договорятся, что у Сталина был личный Колизей, в котором он львами кого-то травил. Церковь получила то, что заработала.

(Reply to this) (Thread)


[info]victor_de_vita
2009-06-29 12:32 pm UTC (link)
Вы уж определитесь. Или "Ленин - партия - комсомол", или хотя бы не мешайте чёрное с белым. А сейчас, по крайней мере, заявление подобного рода сильно препятствтуют видеть в Вас православного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgen_1977
2009-06-29 03:35 pm UTC (link)
хех, а Вы не в курсе, что господин Реализатор не признаёт Ветхий Завет?...

(Reply to this) (Parent)


[info]realizator71
2009-06-29 06:30 pm UTC (link)
А у нас и не было православия с Никона. Возникла государственное что-то, вполне логично закончившееся при Петре I ликвидацией патриаршества, созданием Священного Синода и Ведомства православного вероисповедания. Исторический шанс у православия появился при восстановлении Патриаршества, но Тихон занялся игрищами, так что церкви в православном понимании в России нет. Не надо путать людей и здания с православием. Как не надо путать патриарха - торговца водкй и табаком с пастырем.
ЗЫ. Мне большевики без разницы. И искренне жаль порушенного. Но по тому, что произошло, могло быть гораздо хуже.

(Reply to this) (Parent)


[info]evgen_1977
2009-06-29 03:33 pm UTC (link)
опять передёргивайте. хотя какие-то аналогии прослеживаются... личная контора Сталина - это не Колизей со львами, а СССР с ОГПУ-НКВД.
Церковь много в чём виновата, но каждой вине должно быть ЗАСЛУЖЕННОЕ наказание. и за словом "Церковь" скрывается много чего... например тысячи пастырей, простые монахи и монахини простых сельских и городских попов получивших пулю в затылок на Бутовском полигоне и в других местах "коммунистического рая". чего конкретно они ЗАРОБОТАЛИ и чем? тем, что к 37 году они, забитые, загнаные, где-то ещё умудрялись служить или работали простыми рабочими или крестьянствовали? ах да, они ВСЕ сплошь страшные заговорщики "террористы-монархисты-фашисты" ну да, ну да... расстрелять как бешенных собак!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-06-29 06:33 pm UTC (link)
Сколько пафоса ....
Церковь ответственна и за 1917 год, и за Гражданскую. Она в ней вижела только одну сторону и считала только одни жертвы. Победители вправе были не ситать жертвы со стороны церкви.
И ещё раз повторю - никого не расстреливали ни за факт священничества, ни за факт православия. Это не значит, что не было невинно пострадавших. Но их было не больше, чем среди других.
А священников, принявших свой сан до революции, мне вообще не жаль. Они в ней виноваты. Среди прочих остальных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgen_1977
2009-06-29 06:35 pm UTC (link)
вы абсолютно правы, формулировалось всё как "контрреволюционная деятельность" и т.п. бред.

про остальные ваши высказвания "в праве не считать" "мне не жаль"... слов нет...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]realizator71, 2009-07-04 07:23 am UTC
(no subject) - [info]evgen_1977, 2009-07-04 08:39 am UTC
(no subject) - [info]realizator71, 2009-07-04 10:26 am UTC

[info]evgen_1977
2009-06-29 03:47 pm UTC (link)
Гость-2, конечно экзальтированный писатель, но смысл верен - мало ли кто что натворил, и даже не о том речь "наказана" Церковь или нет. Речь о поступках самих наказателей, о нравственной оценке этих поступков. Да, народ Израиля был наказан Вавилонским пленением, но разве от этого действия Вавилонян становятся нравственным идеалом и объектом для подражания? так же и здесь - наказана Церковь и слишком (да, я считаю, что это уже слишком), что, от этого Сталина и Ко ОГПУ-НКВД надо ставить в пример, восхвалять их "ах, наши наказатели, ах наши проучители, какие Вы хорошие, что нас столько постреляли, посажали! большое Вам спасибо!, продолжайте в том же духе!" -так что ли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-06-29 06:37 pm UTC (link)
Нет, не так. Церковь должна перестать изображать их себя невинную жертву и признать, что она в том числе вызвала эту катастрофу. И, покаявшись перед народом за свои прегрешения, заняться его духовным воспитанием. При это не отталкивая никого. Церковь - это единство разных в любви к Христу, Господу нашему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgen_1977
2009-06-29 06:43 pm UTC (link)
ненавистный вам "лжепастырь", "торговец табаком и водкой" об этом тоже говорит (в журнале у Дюкова ссылка была)
про экклезиологические построения: "не путать здания с Церковью" - банальность и так понятная. О том, что Церковь при Никоне исчезла, а Тихон так ничего и не востановил - слишком уж смело.

ещё раз - преступления сталинизма должны получить свою нравственную оценку, а не то ,что имеем в сознании многих: "ну расстреляли, трудное время было, зато войну выиграли, не сметь оскорблять..."

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]realizator71, 2009-07-04 07:44 am UTC
(no subject) - [info]evgen_1977, 2009-07-04 08:41 am UTC
(no subject) - [info]realizator71, 2009-07-04 10:28 am UTC

[info]denrad
2009-06-29 11:32 am UTC (link)
Да, их прелестническое камлание уже надоело до невозможности. Лучше не читать и не видеть. Утром, днём, вечером, ночью одно и то же. Один из самых активных сталинистов рассказал мне о прелестнической практике, благодаря которой он дошёл до жизни такой - возносится умом в рай и лицезреет там грешников. "Исихаст", что поделаешь.

(Reply to this) (Thread)


[info]victor_de_vita
2009-06-29 12:34 pm UTC (link)
Лучше не читать и не видеть. Утром, днём, вечером, ночью одно и то же.

Скоро и с амвонов начнут вещать, видать))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]denrad
2009-06-29 12:39 pm UTC (link)
Да нет, те, кто на амвоне, стали дрейфовать в другую сторону, за что сподобились от сталинопоклонников таблички "Духовные раскольники от Христа, находящиеся в патовой ситуации".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]denrad, 2009-06-29 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]victor_de_vita, 2009-06-29 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]denrad, 2009-06-29 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]victor_de_vita, 2009-06-29 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]watchinexile, 2009-06-29 03:15 pm UTC
(no subject) - [info]realizator71, 2009-06-29 06:35 pm UTC

[info]kamirov
2009-06-29 12:44 pm UTC (link)
православный сталинист - это оксюморон
как коммунист. и пр...
странно как-то с этим бороться

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]kamirov
2009-06-29 12:49 pm UTC (link)
да, народ постепенно сходит с ума
но и понятно, таких потрясений вряд ли какому еще выпадало за такой короткий срок

(Reply to this) (Parent)


[info]realizator71
2009-06-29 06:39 pm UTC (link)
Да я бы не сказал. Величие эпохи требует соединения с неким духом. Сама РПЦ - неосознанный православный сталинист, поскольку упорно хочет доказать, что все достижения XX века - это подвиг веры. Но мы то знаем, что это дело рук атеистов. Так что церковь сама себя ставит в позу Зю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kamirov
2009-06-29 06:43 pm UTC (link)
РПЦ- это не православная организация, а псевдоправославная

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]realizator71, 2009-07-04 07:44 am UTC
(no subject) - [info]evgen_1977, 2009-07-04 08:42 am UTC
(no subject) - [info]realizator71, 2009-07-04 10:29 am UTC

[info]evgen_1977
2009-07-04 08:51 am UTC (link)
и это бред... приписывайте, приписывате РПЦ всякую фигню, не останавливайтесь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]realizator71, 2009-07-04 10:32 am UTC

(50 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…