Виктор из Виты ([info]victor_de_vita) wrote,
@ 2009-06-24 15:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Политруковское
Сашенька Дюкофф - о высказываниях о. Г. Митрофанова и еп. Иллариона:

http://a-dyukov.livejournal.com/529550.html

Позабавило совершенно по-детски плаксивое: Пока подобное происходит - народ уходит из Церкви. Что же, остаётся прийти к выводу, что чем больше таких заказных политруков покинет церковную ограду, тем лучше будет для господствующего исповедания.

Среди комментов обратил внимание на совсем фееричное: Такими высерами наши рясоносцы прекрасно разоблачают свое истинное лицо.Лицо ненавистников трудового народа,лживых подоноков стремящихся внести раздор в общество и провоцирующих гражданскую войну.И если вам подобные думают так же,то кроме войны у нас ничего не будет.Я лично могу сказать,что не чувствую в людях с таким мышлением соотечественников,для меня это враги.А с врагами поступают соответственно

В ответ на "ненавистников трудового народа" вспоминается твёрдый и безапелляционный ответ от незабвенного Филиппа Филиппыча: "Вы правы. Я действительно НЕ ЛЮБЛЮ пролетариат".

А подобных "мурзилок" лучше сослать на необитаемый остров. Чтобы они забавляли себе подобных такими вот агитлозунгами, которые они продуцируют тоннами в миллисекунду, и не мешали бы жить нормальным людям.



(47 comments) - (Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]realizator71
2009-06-24 02:40 pm UTC (link)
http://victor-de-vita.livejournal.com/121086.html?thread=1081086#t1081086

(Reply to this) (Parent)


[info]realizator71
2009-06-24 02:40 pm UTC (link)
Под немцами Вам лучше было бы? Да я понимаю, хрен с ней, с Россией, лишь бы коммуняк дали пострелять. А ведь под коммуняк столько всяких записать под шумок можно ...

(Reply to this) (Thread)


[info]evgen_1977
2009-06-24 03:41 pm UTC (link)
пердёргивайте дальше...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-06-25 08:19 am UTC (link)
Любой почитатель Власова, Краснова и т.д., а также попов - колларабоционистов - нацист.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgen_1977
2009-06-25 04:13 pm UTC (link)
не-а. почитатель Власова, Краснова и проч. - это АНТИКОММУНИСТЫ. нацизм тут причём?
Я вообще-то далёк от т.зр. о. Георгия. на власовцев, но не надо подменять понятия...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-06-29 05:03 pm UTC (link)
А Вы не забываете, кому они служили? Любая попытка оправдать данных товарисчей приводит к необходимости опрадывать фюрера. Слуга сатаны - сам сатанист.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgen_1977
2009-06-29 05:17 pm UTC (link)
элементарный закон логики - тождество признаков ни есть тождество объектов.

Слуга сатаны не "САМ сатанист", а просто "сатанист" :)
Не знаю как Власов, а Краснов и Ко служили России, которую они потеряли и думали, что Гитлер им в этом поможет. это так - в общем. У каждого свои представления о благе Родины, не так ли? (Кто-то ведь считал в СССР благом для народа расстреливать тысячи попов...)
Но я бы, если честно, не стал бы делать так же как они... Я, как и проф. А.Б. Зубов, считаю ,что в той ситуации, для борьбы с коммунизмом "военные средства" бесполезны. Через "помощь вермахта" - это путь не к благу России. Просто спустя столько лет, когда есть возможность серьёзно анализировать, когда всё "уже состоялось", надо понять в чём именно они были не правы и извлечь уроки. А коммунизм рухнул благодаря много чему, в т. ч. и тихому деланию диссидентов, как бы вы к ним не относились.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-06-29 06:46 pm UTC (link)
Краснов изначально заявил, что казаки - арийцы, русские должны сдохнуть, а после победы над большевистскими пингвинами в Антарктиде фюрер где-нибудь создаст Казакию (если захочет). Так что Краснов никогда и нигде не говорил о России. Он увлечённо делал своё государство.
А Власов был просто пиар-акцией. С ним даже никто договариваться не хотел. Использовали его и только. И ни о какой там России он не думал, иначе хоть какое-нибудь соглашение заключил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Власов
[info]evgen_1977
2009-06-29 06:50 pm UTC (link)
какое соглашение с кем? А с ним оч. хотели заключать? вы пишете об отношении К власову, а не Власова К...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Власов
[info]realizator71
2009-07-04 08:29 am UTC (link)
Вы думаете, что клиента интересует, что думает о нём проститутка? Власова имели как хотели. Его мнения и желания никого не интересовали.
Если бы он был союзником реальным, то с ним бы заключили договор.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Власов
[info]evgen_1977
2009-07-04 08:44 am UTC (link)
так он не был всё-таки союзником Гитлера? Прекрасно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Власов
[info]realizator71
2009-07-04 10:29 am UTC (link)
Он был проституткой.

(Reply to this) (Parent)


[info]sergij_german
2009-06-24 05:38 pm UTC (link)
Вы пишете в сослагательном наклонении, а это наклонение никогда не будет иметь правильного ответа. В жизни мы всегда приходим к мысли, что уже хуже, чем есть, никогда не будет. И часто попадаем в ловушку еще более худшего. Поэтому бесполезно рассуждать о том, что было бы, да и не хочется фантазировать. Лучше сделать верную оценку настоящего, того, что имеем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-06-25 08:20 am UTC (link)
Мы имеем врага, уничтожающего твою страну, и его приспешников из числа местных. Вопросы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergij_german
2009-06-26 01:30 am UTC (link)
Что такое враг и что такое страна? В каких границах? Не надо советской пропаганды, сыты мы ею. По-сербски враг - сатана. Вот этого врага знаю. И любой, несущий сатанинскую ненависть к людям и безбожие - орудие этого врага, вне зависимости от государственной принадлежности.
В Вашем же определении врага хочется добавить "народа" и спросить: какого народа?

Мы - из партизанской семьи, маму, дядю и бабушку возили на расстрел, дяде чудом Божиим удалось избежать угона на принудительные работы, бабушку потом еще раза два собирались расстреливать. И только тем же чудом Божиим все остались живы. Так что не надо нам про врага. Знаем.
А "Вопросы?" пишите кому-нибудь помоложе. Можно было бы Вам и вовсе в подобном случае не отвечать. Уважайте человеческое достоинство в себе и в собеседнике.
Честь имею кланяться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-06-29 05:10 pm UTC (link)
Ещё раз убеждаюсь, что уважать надо ум, а не возраст.
Ваш первый абзац полностью противоречит второму. Ваши предки, по Вашей же искренней вере, служили сатане. И спас их не Божий промысел, а происки лукавго. А Вот Вы, как вреный власовец, взяли бы винтовочку, да Божий промысел осуществили. Правда, некому было бы сейчас по клавиатуре стучать, но это уже дело дцатое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergij_german
2009-06-29 08:25 pm UTC (link)
Да, ум из Вас так и прёт, а культура - еще больше. Таких фантазий, которые я тут прочитал, и вообразить было нельзя. Что ж, лишнее доказательство, что сатана - лжец и отец лжи, а чада его только повторяют папеньку.
С Вами мне больше говорить не о чем, пойду помою руки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-07-04 08:34 am UTC (link)
Только не святой водой - ожог получите.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergij_german
2009-07-04 12:12 pm UTC (link)
Прежде чем комментировать в приличном обществе, потрудитесь извиниться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-07-05 06:52 pm UTC (link)
Да ну? В связи с чем? В связи с тем, что Вы полагаете тех, кто воевал за СССР - сатанистами?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergij_german
2009-07-05 10:26 pm UTC (link)
Я Вам повода к оскорблениям и хамству не давал. Потрудитесь почитать свои собственные вымыслы и домыслы, а заодно - мою изначальную реплику.
Право слово, я в Вас ошибся. Думал, что Вы - человек порядочный.
На этом прекращаю любой разговор до Вашего извинения. После этого буду считать Вас порядочным человеком, в каких-то вопросах имеющим отличное от моего или иных людей мнение. Я вырос в ином обществе, а там подобное поведение оценивалось только так, как я Вам написал. И человека заставляли вести себя прилично и извиняться. В противном случае его не замечали, он переставал существовать, как личность.
"Посыпать дустом" можете друг друга, коли вам всем это приносит удовольствие.
Всего Вам наилучшего!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-07-10 09:52 am UTC (link)
И Вам всего хорошего. А также объясняться так, что бы люди Вас понимали.

(Reply to this) (Parent)


[info]evgen_1977
2009-06-24 03:42 pm UTC (link)
"разоблачают своё истинное лицо" - жесть!

(Reply to this)


[info]kot_pafnusha
2009-06-24 07:49 pm UTC (link)
Дивно )!

(Reply to this) (Thread)


[info]victor_de_vita
2009-06-26 02:36 pm UTC (link)
А я-таки знал, что коты оценят:)

(Reply to this) (Parent)


[info]ardalyon
2009-06-24 08:29 pm UTC (link)
интересно - то есть для этих "мурзилок" частная позиция по отдельным историческим моментам есть повод для ухода из церкви. Хороша же в их представлениии Церковь...

(Reply to this) (Thread)


[info]realizator71
2009-06-29 05:13 pm UTC (link)
Хороши же в представлении церкви прихожане ... Их предки и не там воевали, и сатане служили ... Я понимаю, водкой и табаком торговать - это вообще богоугодно. Ну не страну же отстраивать и защищать. У меня много знакомых, сознательно пришедших в церковь на рубеже 80-90-х, восстанавливваших из руин храмы и т.д., вверены в том, что церковь нынешняя - это упырь, высасывающий соки из страны. Закрываются заводы, больницы, школы, вымирает народ, но зато храмы на каждом углу натыканы и священники велемудрые бродят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgen_1977
2009-06-29 05:30 pm UTC (link)
обобщили, прям как я когда-то. :)
народ вымирает, ага, при этом личного автотранспорта у народа столько, что ставить негде в городах (все тротуары забиты). а вспомнить, что было в советском союзе...
У любой бабы детородного возраста барахла больше, чем у её бабки в её возрасте в... во сколько раз и КАКОГО барахла? вот и вопрос - почему народ вымирает - правители плохие или ...
плохо функционируют заводы? Совершенно верно. особено если вспомнить, что первоочередной задачей экономики совка было производство всякой херни типа 60 тысяч танков и 20 (или 30) тыс. ядерных боеголовок (о да! оборона! угроза агрессии Америки!) сейчас экономика перенацелена на производство непосредственных материальных благ для населения.
У всех свои косяки - у советской, у РФ-ской. моё мнение - хорошо не будет никогда. А приплетать сюда храмы, на которые идёт добровольные пожертвования миллионов людей - просто подло. Вам не нравиться? в Ваш карман лезут?
Если есть конкретные примеры какого-то несправедливого перераспределения бюджета, например, при плохой медицине из статьи расходов местного бюджета на медицину урвали "подарок" на строительство храма - тогда пожалуйста, критикуйте, а пока - общие слова...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-06-29 06:49 pm UTC (link)
Мы с Вами в разных странах живём, судя по всему. За пределы Рублёвки выбираемся?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgen_1977
2009-06-29 06:52 pm UTC (link)
на Рублёвке я был один раз году в 89-90-ом. живу с Вами в одной России со всеми её мерзостями новыми и старыми. возражений по существу не увидел, что не удивительно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-07-04 08:31 am UTC (link)
У некоторых возражений не будет до тех пор, пока нефть и газ не закончатся. А потом и возраженяи некому будет слушать.

(Reply to this) (Parent)


[info]evgen_1977
2009-06-29 05:51 pm UTC (link)
с медициной ситуация так же противоречива. много изменений и в положительную и в отрицательную стороны. Про закрытие школ - вы чё-то не то... если и закрываются, то укажите причины. Они очевидны - была демографическая яма в середине 90-х (это действительно подлое время) - сначала закрывались детские сады, потом учить было некого в начальных классах, потом в средних. сейчас выползаем из этого. У нас в городе открываются новые деские сады. В школах много косяков, но представлять этот так, что у них чуть ли не эпидемия "закрытий" - очередное передёргивание.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-06-29 06:50 pm UTC (link)
Данные по деревне посмотрите. Порадуетесь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgen_1977
2009-06-29 06:57 pm UTC (link)
по деревне согласен, но деревня, батенька, это "подавляющее" меньшинство населения.
по обоим комментам: Элементарные христианские истины: народ живёт плохо, вымирает в силу своей общей нравственной деградации, поэтому ему ко грехам личным добавляются "соответствующие" правители, чтобы народ хоть немного задумался и покаялся. Наш народ весь 20 век только искал внешних врагов (жиды, жидомасоны, происки запада и т.п.) в своих бедах, сколько его не били то в революцию, то в ВОВ, то демократы...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-07-04 08:33 am UTC (link)
Типичная логика либераста- хрен с ней с деревней. Не работа им нужна, не жизнь нормальная. В церковь все, каяться, каяться.
И ещё рах повторю - Вы не христианин. Так, подделываетесь. Объяснить, почему?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgen_1977
2009-07-04 08:46 am UTC (link)
бред какой-то...
где я говорил "хрен с ней с деревней"? а как раз наоборот согласился, что в деревне фигово...
клевещите, клевещите на меня дальше, извращайте мои слова по-подлее и не забывайте держиво вора в мой адрес кричать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-07-04 10:31 am UTC (link)
Вы заявили, что деревенские - незначительная величина, которой можно пренебречь в свете грандиозных успехов России. Не нервничайте, а читайте то. что печаете перед тем, как отправить.

(Reply to this) (Parent)


[info]evgen_1977
2009-07-04 08:53 am UTC (link)
уточним. констатация плохого состояния в деревне и отношение "хрен с ней" - это разные о разных вещах разговор.
Т.е. вы просто подленько подменили предмет разговора, приписав мне безразличие к судьбе деревни. ещё, ещё пишите...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-07-04 10:33 am UTC (link)
Вы именно и проявили бехзразличие. Точную цитатку свою почитайте.

(Reply to this) (Parent)


[info]evgen_1977
2009-07-04 09:02 am UTC (link)
а по бОльшей часть коммента всё равно сказать нечего - народ САМ во многом виноват, но вместо покаяния продолжает всё больше утопать в грехе...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-07-04 10:34 am UTC (link)
Куда церковь смотрит? Правильно. В карман власти. Да с мёртвым Сталтным вобюет. Куда ей до народа.

(Reply to this) (Parent)


[info]ardalyon
2009-06-29 08:52 pm UTC (link)
Это прекрасно!
1. "В представлении церкви" - ето вы кого имеете ввиду? Что какой поп брякнет - то и "Слово Церкви" - с таким представлением можно далеко пойти...
2. Далее следует (естественно) пассаж про торговлю табаком - щас про ето особенно актуально в связи с избранием сами знаете кого сами знаете куда - но любопытна антитеза: "защищать страну бла-бла-бла"... Так вот, по мнению автора, чем Церковь должна заниматься! Вы Церковь с министерством пропаганды не попутали?
3. У меня тоже много знакомых - и некоторые из них странные, не смотря на обилие заслуг - бывает, случается... однако никак на глобальные процессы не влияет. Караван по прежнему идет...
4. Надо полагать, по Вашей логике, что это "представители храмов" закрыли заводы, чтоб народ от молитвы не отвлекать... а самое главное, что если все эти храмы позакрыть обратно, то заводы обратно откроются, а от этого жизнь станет лучше и светлее, детей станет больше, флаги краснее и т.п. Вот такое будет волшебсто - только бы храмы закрыть и попов в них! Вот жизнь пойдет! - странная логика, на мой взгляд.

P.S. нарочито утрировал сравнения, чтоб виднее была та странность Вашей позиции, которая подвигла меня написать столько букв
4.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-07-04 08:41 am UTC (link)
Церковь живёт на пожертвования доброхотных бизнесменов, которые полагают, что разграбление страны вполне компенсируется взносамит за помин души. Поэтому вкладывают денежку не в людей, не в экономику, а в себя и в попов.
И по поводу остального - церковь должна нести мир и дорожить каждым своим членом. И для начала разобраться в своих грехах. Может, лицемерия и тупости поумерится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgen_1977
2009-07-04 08:55 am UTC (link)
нет пророка в своём отечестве? про то чем живёт церковь Вы очень много знаете...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]realizator71
2009-07-04 10:34 am UTC (link)
Мы видим, чем живёт церковь. Стяжательством и войной с мёртвыми.

(Reply to this) (Parent)


[info]ardalyon
2009-07-05 12:47 pm UTC (link)
0. До того, как начну писать далее, хочу отметить ту удивительную позицию, в которой я оказался - приходится "защищать" РПЦ МП к которой я не принадлежу вовсе... и негативные стороны деятельности которой мне известны... ну да ладно...
1. "Церковь живёт на пожертвования доброхотных бизнесменов" - здесь и далее Вы, как я понял имеете ввиду РПЦ МП. Так вот - механизмы ее финансовой деятельности Вам, по видимому, не известны и Вы с ними не сталкивались. Так вот - личные сто баксов бизнесмена, данные им в праздник попу - погоды для МП не делают вовсе - не тешьте себя иллюзиями. Там операции сложнее. Есть и фирмы реального сектора экономики, в которых есть капитал МП, есть и банковские счета, и налоговые мухляжи с пожертвованиями, которые уводят от налогов, есть и сдача недвижимости и т.п.
Так что тут вы говорите о чем не знаете, а бизнесмены вкладывают деньги туда, куда им выгодно.
2. "И по поводу остального - церковь должна нести мир и дорожить каждым своим членом". Вы бы уточнили, кому Церковь должна и в каком объеме? А заодно уточнили бы что вообще вы понимаете под понятием "Церковь" ето раз, и что действительно является оной, согласно канонам самой же Церкви - ето 2. Так сказать, отделили бы в сознании мухов от котлетов

(Reply to this) (Parent)


(47 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…